ПРОЕКТ
«ПОИСК»


Программа «Российская культурная навигация»

Седьмая Всероссийская научно-практическая конференция

«Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся»
(15 декабря 2016 г.)

Организаторы конференции:

НП «Содействие субъектам науки, просвещения, образования»
Национальный Гуманитарный Университет России 
Народный художественный университет
Редакция журнала «Личность и Культура»

Конференция проводится в рамках проекта «Поиск», сайт www.poisk2020.ru

 

Уважаемые коллеги!
От лица Оргкомитета позвольте выразить вам признательность за участие в Седьмой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся».

При этом Оргкомитет должен принести свои извинения тем специалистам, которые не смогли принять участие в Конференции из-за ошибок в рассылке информации. Эти ошибки связаны с тем, что одновременно велась информационная работа по ряду проектов. Чтобы в какой-то мере исправить эту ситуацию, Оргкомитет планирует осуществить широкое информирование о Конференции целевую аудиторию, чтобы весьма актуальные и ценные материалы участников Конференции получили известность.       

Данная Конференция проводится в год десятилетия деятельности Народного художественного университета, см. сайт: www.culture-people.com
Это событие Оргкомитет решил отметить размещением на сайте Конференции десяти последних публикаций об изобразительном искусстве Народного художественного университета в журнале «Личность и Культура». Эти публикации представлены в своем журнальном виде. Этой мерой Оргкомитет также надеется содействовать тому, чтобы культурное наследие стало более доступным и служило развитию российского общества.

Затронув тему развития общества, Оргкомитет обращает внимание коллег на новые задачи редакции журнала «Личность и Культура» в рамках Мегапроекта «Российский Ренессанс». Главной задачей редакции ЛиК на предыдущем этапе было аккумулировать компетенции российского профессионального сообщества для программного продукта. На сегодня эта задача решена полностью и весьма успешно. Базовые положения одобрены Экспертным Управлением Президента РФ. Моделирующим агентом данного решения стал Указ Президента РФ № 808 от 24.12.2014 г. об «Основах государственной культурной политики». Об этом сообщается в ЛиК № 6 за 2016г. Редакция назвала этот номер ЛиК «подарком нации» от российской интеллигенции. После выхода печатного номера его электронная версия будет размещена на новом сайте журнала: http://www.likrus.org/ (иногда в Яндексе через lic.spb).

Сегодня главной задачей редакции ЛиК стало максимальное расширение читательской аудитории. Максимальное – когда каждый человек с высшим образованием регулярно читает это уникальное издание. Чтобы сделать его максимально доступным приняты новые удобные способы подписки на печатную и электронную версию. Формат журнала и миссия редакции позволяют в самые короткие сроки преобразить как духовную, так и материальную жизнь российского общества. Разумеется, духовный мир каждой отдельной личности находится в фокусе внимания редакции. 

Всем этим целям с различных позиций служат и материалы данной Конференции. И Оргкомитет полагает, что каждый ее участник вносит свой индивидуальный вклад в прогресс российского общества и государства, чтобы мужчины страны были успешны, женщины – счастливы, а дети – умны и готовы к творчеству и созиданию.

Оргкомитет заранее сообщает о плане проведения Восьмой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся» в декабре 2017 г. Следите, пожалуйста, за информации на сайте проекта «Поиск»: www.poisk2020.ru

Желаю всем участникам Конференции здоровья, творческих успехов и благополучия.
Николай Покровский

P.S. Для сведения: В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 475 от 20 июня 2011г. работы, опубликованные в материалах международных и общероссийских конференций, засчитываются ВАК РФ при защите диссертаций. Более подробно: Приложение к Постановлению от 20 июня 2011 г. №475 пункт 10.


 

Материалы Конференции

Аблязова А.А.

Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся

Баранова И.В.

Пути активизации развития творческих способностей учащихся 5-го класса на уроках изобразительного искусства
Белявская О.А. Свободное рисование - средство введения ребенка в школьную жизнь
Волкова М.В. Тема космоса в изобразительной деятельности детей
Голованова М.И. Образовательные технологии как способ повышения мотивации обучающихся к освоению предметной области «Искусство».
Давыдова В.Е. Воспитание патриотизма на уроках изобразительно искусства
Ехлакова Н.Е. Изобразительная деятельность как учебный предмет
Иванова Л.В., Недумова М.А Осенние краски в рисунках первоклассников и выпускников начальной школы
Кишлалы Т.А. Роль изобразительного искусства в развитии умений и навыков ребенка

Королева Е.Н, Недумова М.А.

Вариативный подход в использовании изобразительного искусства в изучении топонимики улицы Каргопольская

Лукк Н.П.

Впечатления участника съезда представителей ассоциации учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры
Макаренко Г.Г. Применение мультипликации в образовании слабовидящих и слепых детей
Маркитан Н.А. Живописные решения в изображении осени учащимися вторых классов
Мартынюк А.С. Проектирование и апробация коллажа в смешанной декоративно-прикладной технике для использования в инклюзивном образовании

Мурашко Л Д.

Развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья средствами народного творчества и искусства
Назарова С.Л. Упражнения как средство повышения эффективности обучения изобразительной деятельности
Назарова Ю.А. «Подарите детям праздник!» - объемная аппликация на тему «Цирк»
Недумова М.А. Городское краеведение – путь к восприятию Храмовой архитектуры

Никитина С.В.

Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие
Обгольц Н.Д. Имитация техники «лубок» при изготовлении открыток
Сальникова И.Ф. Влияние ИЗО  в школе на духовно – нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся
Сивцова Л.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся при интеграции уроков ИЗО, литературы и народной культуры
Сорокина А.А. Искусство фрески: от созерцания к творчеству
Соснина Л.В. Развитие образного мышления на уроках литературы

СОШ № 2. г.Пермь

Отчет о работе МО учителей изобразительного искусства и художественной культуры
за 2015-2016 уч. год.
СОШ № 2. г.Пермь «Литературный бал»
СОШ № 2. г.Пермь «Учебные практики»
СОШ № 2. г.Пермь «Фестиваль искусств»
Фролова Ю.Ю. Занятия оригами - средство социализации: преемственность при переходе из детского сада в школу
Черноглазова Н.О. Роль занятий живописью в формирование оптимистической картины мира у младших школьников
Шафоростова О.А. Современный урок изобразительного искусства. Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства
Яхина В. Р. Развитие личности ребёнка в процессе обучения изобразительной деятельности
Статьи, подготовленные специалистами Народного художественного университета и опубликованными в журнале «Личность и Культура»
ЛиК 3-2015 Картина Репина «Бурлаки на Волге»
ЛиК 4-2015 П.Соколов-Скаля «Рабочий»
ЛиК 5-2015 «Круг замкнулся» (Творчество Висенте Ромеро Редондо)
ЛиК 6-2015 Дё Сё Ен «Ожидание» (Ценности из лона природы)
ЛиК 1-2016 «Перед рывком» («Новый футуризм художника Алехандро «Бурда» Бурдизио)
ЛиК 2-2016 Новый «Ван Гог» (Объективность индивидуального творчества)
ЛиК 3-2016 «Пульсация вечности» (о картине И.И.Шишкина «Среди долины ровныя…»
ЛиК 4-2016 «Земля и небо» ( о картине И.И.Шишкина «Жатва»)
ЛиК 5-2016 «Смысл мгновений» (Пластический анализ фотографии)
ЛиК 6-2016 «Две женщины» (Гуманистический образ человека)



Конференции в рамках проекта «Поиск»:

Программа «Российская культурная навигация» - Проект «Поиск»

Программа «Российская культурная навигация» - ПРОЕКТ «ПОИСК»